South River Country Inn

South River Country Inn

Stanardsville, Virginia - 3011 South River Road
$110 за ночь
$110 за ночь

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Кровать и з

Оригинальный стиль ферме Вирджинии (около 1900) был восстановлен точно сохранить свою страну подлинным шармом обеспечивая гостей со всеми удобствами можно было бы ожидать найти в современном доме, включая центральные тепловые и кондиционирования воздуха. Чистый, частных и обставлены новой мебелью Ефан Аллен всей

Мы специализируемся на романтический getaways, семья / воссоединения группы, малый бизнес и выездных встреч, свадеб и юбилеев гостеприимство и доступных для бизнеса и профессиональных путешественников. Спросите о различных пакетов, которые мы имеем

Космос
  • Тип недвижимости: Кровать и з
  • Год постройки: 1900
  • Отремонтированный: 1998
Кровать и з размещение

Самая низкая цена: $110


Оснащение номеров

Существуют четыре частные спальни с королевой по размеру кровати, и еще три спальные комнаты, которые могут быть использованы в сочетании с этими номеров предоставить частные апартаменты для семей с детьми или для семейных групп, путешествующих вместе. Каждая спальня полностью оборудованы новой Ефан Аллен Мебель и оформлен в соответствии с темой его имя. Ванны джакузи находятся в ванных комнатах, выступающей Звезды и полосы, Утро славы и Country Garden. В каждом номере есть спутниковое телевидение. Существует также ден и кухня для всех гостей в использовании. Ден имеет спутниковое телевидение и игры стол и кухня имеет все новое, современная техника, включая посудомоечную машину и микроволновую. Весь коттедж может спать до двенадцати, и является идеальным местом для семейного воссоединения группы бежать или малый бизнес отступить.


Полисы
Информация о ценах

$110 - 179 за ночь

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Место нахождения - Кровать и з

3011 South River Road
Stanardsville
Virginia    22973

Широта: 38.32951, Долгота: -78.43989

South River Country Inn

South River Country Inn

Stanardsville, Virginia - 3011 South River Road
$110 per night
$110 per night

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Bed and breakfast

The original Virginia style farmhouse (circa 1900) has been faithfully restored to preserve its authentic country charm while providing guests with all the amenities one would expect to find in a modern home including central heat and air conditioning. Clean, private and furnished with new Ethan Allen Furniture throughout

We specialize in romantic getaways, family/group reunions, small business retreats and meetings, weddings and anniversaries and affordable hospitality for business and professional travelers. Ask about the various packages that we have available

The space
  • Property type: Bed and breakfast
  • Year built: 1900
  • Renovated: 1998
Bed and breakfast accommodations

Lowest price available: $110


Room amenities

There are four private bedrooms with queen-sized beds, and three additional sleeping rooms that can be used in conjunction with these rooms to provide private suites for families with children or for family groups travelling together. Each bedroom is completely furnished with new Ethan Allen Furniture and is decorated in a theme consistent with its name. Jacuzzi tubs are in bathrooms serving Stars and Stripes, Morning Glory and Country Garden. Each room has satellite television. There is also a den and kitchen available for all guests to use. The den has satellite television and a game table and the kitchen has all new, modern appliances including a microwave and dishwasher. The entire cottage can sleep up to twelve and is a perfect place for a family reunion, a group getaway or a small business retreat.


Policies
Price details

$110 - 179 per night

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Location - Bed and breakfast

3011 South River Road
Stanardsville
Virginia    22973

Latitude: 38.32951, Longitude: -78.43989